Главная Карта сайта Контакты Обратная связь

Приветствуем Вас на сайте клуба карточной игры Мафия!
На самом деле, к картам игра не имеет никакого отношения :)
10 человек за одним столом выясняют путем дебатов какие 3 из них являются мафией.
Игра проводится в центре Москвы каждую пятницу.
Приглашаем ВСЕХ желающих!

Регистрация на сайте дает возможность получать уведомления о следующей игре, видеть список всех игроков с фотографиями, доступ к полным фотографиям галереи и рейтигу. Вливайтесь.

Лучшие игроки
МЕСЯЦА
Показывать за: Год / Месяц ...






Мафия - нюансы игры


Это бета версия документа. Т.е. она находится в процессе создания и дополнения. 

Нижеприведенные мысли написаны для людей, желающих играть более логично и разумно. В игре Мафия есть определенная математика и негласные правила, сформированные годами. Мы пытаемся собрать здесь Ваши идеи и советы по всем игровым ситуациям.

Может быть вначале Вам покажется излишним изучение данного документа или слишком сложным, но мы ОЧЕНЬ просим ознакомиться с ним. Ибо весь интерес в том, чтобы все играли по одинаковым правилам и понимали друг-друга. Так действительно будет интересней!

Мы очень надеемся, что Вы поможете в расширении списка советов по игре и ждем Ваших писем.

Также мы готовы ответить на любые вопросы по непонятным вещам и исправить любые ошибки в логических рассуждениях, которые Вы заметите.

Все эти правила не являются СТРОГИМИ правилами игры. Т.е. наказания за их невыполнение не существует.

Но вы должны понимать, что если Вы их не соблюдаете и играете, как Вам кажется более правильным, вразрез с написанным, играющим становится абсолютно непонятно что и почему Вы делаете. Т.е. фактически Вы всегда будете играть против своей команды черных или красных, что не принесет Вам рейтинга и вызовет сильное недовольство играющих вместе с Вами.

Т.е. они являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для интересной игры в нашем клубе, как своеобразный кодекс Мафии.

  1. Стиль игры
    1. Деление стола. В первый день, когда все говорят первый раз, принято выявлять 2-х самых подозрительных игроков и давать им возможность поговорить еще 30 секунд. Как это делается? Выставляется 2 игрока и делится стол так, чтобы 5 человек проголосовало за одного и 5 за другого. Этот случай называется автокатастрофой, т.е. голоса делятся поровну и этим 2-м игрокам дается по 30 сек. на высказывание. Далее опять голосуются эти 2 кандидатуры, причем каждый игрок должен проголосовать так-же, как и в первый раз. После этого ведущий спрашивает - "кто за то, чтобы 2 игрока покинули стол?". Никто не голосует и два игрока остаются за столом. Наступает ночь.
      Основное правило деления стола -
      игрок не должен голосовать против себя. Обычно выставляют игроков с 2-х разных сторон стола и с первого по пятый игрок голосует за игрока на другой половине стола. Если же выставленные игроки оказались на одной стороне стола, например 1-й и 3-й, то обычно стол делится так: со второго по шестого голосуют за первого, а первый и с седьмого по десятого за 3-го. В любом случае это обязанность 10-го или последнего сильного игрока за столом всем объяснить кто как голосует.
      1. 10-й игрок, как последний говорящий, должен быстро повторить для всех что такое деление стола и как кто будет голосовать. Он должен убедиться, что каждый игрок его правильно понял.
      2. Деление стола - не обязательное правило и применяется в случае, если есть действительно очень подозрительный или мало сказавший игрок.
      3. Если кто-то сломал договорку и все-таки в первый день убили игрока, то этот кто-то наверняка черный игрок и Шериф обязан проверить его ночью. Важно понимать, что если Вы красный игрок и голосуете неправильно - Вы этим рушите всю игру красных, т.к. непонятно кого убили в первый день и шериф потратил ночь на Вашу проверку.
      4. Важно помнить, что если выставлен только один игрок в первый день, то он не голосуется и все остаются за столом.
  2.  
  3. Жесты
    1. Если игрок показывает руками как крякает утка :) и показывает на определенного игрока - это означает, что он просит Шерифа проверить этого игрока ночью.
    2. Также при договорке мафии первой ночью аналогичный жест черного игрока означает просьбу проверить Доном определенного игрока на Шерифство во вторую ночь.
  4. Голосования
    1. Игрок обязан поставить (а не держать навесу) кулак с оттопыренным большим пальцем вверх на стол и сказать фразу "Я выдвигаю(выставляю) игрока номер такой-то"
    2. Причины непринятия голоса
      1. Вы не поставили руку на стол. Если рука висит в воздухе над столом - голос не принимается.
      2. Вы выставили руку не сразу (более секунды) на стол. Это называет доставлением руки и такой голос не принимается
      3. Запрещено голосовать дважды(за разных игроков)
      4. Фраза была сформулирована иначе. Например фразы - " Я хочу выставить", "Я выставлю", "Я против игрока" не являются выставлением. Этим часто кстати могут пользоваться черные, чтобы все думали, что они играют против кого-то но при этом реально не выставляя игрока.
      5. Вы выставляете номер уже удаленного игрока или называете игрока по имени, а не по номеру.
      6. Ведущий не услышал Вашего выставления. Такое бывает. Ведущий тоже человек и может отвлечься. Выставление считается законченным, когда ведущий говорит фразу "Принято". Вы должны его замучить, пока он ее не скажет :)
    1. Голосование всегда проходит очень быстро. Поэтому Вы должны заранее определится за кого голосуете. Причем ведущий один раз называет все выставленные кандидатуры и тут же начинает голосование. Вы реально можете не успеть поставить голос за первого выставленного, если не готовы. Также убедитесь, что Ваша кандидатура есть в списке выставленных. Часто оказывается, что тот игрок, за кого вы хотели голосовать, не выставлен.
    2. При выставлении на голосование игрок должен убедиться, что Ведущий принял кандидатуру. Это очень важно, т.к. в 10% случаев бывает что нужная кандидатура не принята а весь стол уверен, что игрок выставлен.
    3. Ведущий не сообщает игрокам была ли выставлена определенная кандидатура. Т.е. даже если кандидатура уже была выставлена в этом кругу а вы ее выставляете еще раз - ведущий просто еще раз ответит Вам "принял" и все.
    4. Важно помнить, что при голосовании, если Вы не голосуете - Ваш голос автоматом уходит за последнего выставленного. Этим часто пользуются черные, чтобы слить как-бы случайно красного игрока. Поэтому, если Вы красный игрок, Вы обязаны четко знать за кого Вы будете голосовать до начала голосования.
    5. Выставление последнего говорящего. Неизвестно как он поговорит, поэтому обычно ближе к концу круга кто-то должен выставить последнего говорящего на голосование, т.к. сам себя он выставлять не будет.
    6. При автокатастрофе в присутствии нечётного количества игроков (т.е. например 1 голос был за 1-го игрока и по 3 голоса разделились между 2-м и 3-м игроками), во время повторного голосования красному можно вычислить чёрного. Как правило при вменяемой чёрной команде, их чёрные руки против своего чёрного не идут, соответственно видно,  что против игрока проголосовало 2 человека (скорей всего красных) и стоит добавить свою красную руку вместе с ними (нужно удостовериться, что за столом опытные игроки, иначе это теория не работает)
  5.  
  6. Промах ночью
    1. Причины промаха
      1. Кто-то неправильно стреляет. Выстрел выглядит так. Игрок должен поднять сжатый кулак и 3 раза выпрямить и опять согнуть указательный палец таким образом, чтобы было видно ведущему (т.е. например, если вы стреляете у своего виска и ваша голова заслоняет руку, то черным будет засчитан промах)
      2. Кто-то забыл выстрелить
      3. Несинхронный выстрел. Все должны выстрелить в тот момент, когда ведущий называет номер игрока. Если кот-то из черных помедлил и выстрелил не одновременно с другими - засчитывается промах.
      4. Дон пытался передоговориться но не все поняли
      5. Понятно, кто шериф или есть проверенный красный
        1. Это достаточно бесспорное правило игры - стрелять в проверенного шерифа или красного ломая договорку.
      1. Иногда не стреляют специально, чтобы запутать играющих и навести подозрения на новичков или убедить играющих, что за столом осталось больше одного игрока.
    1. Что делать в этом случае на следующую ночь? 
      1. Всегда стреляют в проверенного Шерифа
      2. Если его нет, то в первого по кругу проверенного красного
      3. Если нет проверок Шерифа, то ВСЕГДА стреляют дальше по договорке, т.е. не достреливают того, в кого промахнулись.
  7. Игра красных
    1. Красные, начиная со 2-го дня, должны активно выставлять на голосование кандидатуры. Если Вы новый игрок, лучше сделать это в начале Вашей минуты, чтобы не забыть в конце. Хотя обычно и дается в конце 10 секунд на выставление.
    2. Основным источником информации в игре для красных является голосование. Только по нему можно определить кто с кем играет и кто кого валит. Поэтому очень важно красным помнить все голосовки.
    3. Всегда кто-то из красных ближе к концу круга должен выставить последнего говорящего. Ибо неизвестно, как он себя поведет и как поговорит.
    4. Если вскрываются 2 Шерифа и непонятно, кто из них лже Шериф, то красным надо убить обоих. Если остался один на следующий день - лучше шмальнуть и его.
    5. Когда за столом остается 3 игрока.
      1. Понятно, это значит, что остался один черный. И скорее всего это угадайка. В этом случае каждый игрок обязан выставить другого по кругу, даже если он считает его красным. Т.е. перед голосованием каждый игрок должен быть выставлен и последний говорящий должен следить за этим.
    1. При голосовании надо обязательно думать, как будут голосовать другие. Не стоит в одиночку голосовать за игрока, если Вы видите, что никто Вас не поддержит. Вы должны играть с теми игроками, которые Вам больше кажутся красными.
    2. При промахе, когда никого не выставляют и 8 игроков за столом, надо следить, чтобы последний говорящий не был черным. Иначе он может выставить единственного красного и черные победили.
    3. Даже если Шериф назвал черного игрока все равно красным надо выставить 2-го подозрительного игрока. Но голосовать всем за одного, не распыляя голоса. Это делается потому, что если выставили только одного, этот один выставит красного и прямо перед голосованием нахватает замечаний(черный монстр) и выйдет из-за стола. В этом случае единственным на голосовании останется красный и тоже покинет стол. Поэтому на голосовании всегда должно быть минимум 3 игрока.
  8. Игра Шерифа
    1. Как вскрывается Шериф.
      1. Шериф обязан убедится, что все играющие услышали, что он Шериф и запомнили кого он проверил и в какую ночь. Так же он должен обьяснить почему он решил проверить именно этих игроков. Если после ухода Шерифа за столом остается непонятным, кого он проверил - это самая большая ошибка.
      2. Шериф обязан разделить для себя и игроков реальные проверки и свое мнение о черных игроках. Очень часто Шериф настолько убедительно очернеят или окрасняет непроверенного игрока, что у всех создает впечатление, что это была проверка.
    1. Когда Шериф обязан вскрыться
      1. Ситуация, когда за столом остается 7 человек (3 убито) и среди убитых нет проверенного черного.
        1. Обычно это происходит на 3-й день. В этот момент Шериф проверил 2-х игроков.
        2.  Причем догадки Шерифа, что таки убили днем черного бессмысленны и опасны. Потому что в этой ситуации черным достаточно уговорить проголосовать за красного хоть одного красного и черные мгновенно выигрывают, т.к. 4-мя голосами убивается днем красный и остается 3 черных на 3 красных, что и есть выигрыш.
      1. Ситуация, когда был промах и за столом остается 8 человек (2 убито) и среди убитых нет проверенного черного.
        1. Почему Шериф должен вскрыться? Расклад получается такой. За столом 3 черных и 5 красных. Скорее всего будет выставлено более 2-х человек. Обычно около 4-х. Значит ни за одного из игроков скорее всего не будет больше 3-х голосов. Т.е. черные, голосуя вместе, с вероятностью 80% убьют красного. Остается 7 игроков. Далее ночью они убивают еще одного и на следующий день красных и черных становится поровну, что означает победу черных.
          Поэтому Шериф, вскрываясь, указывает красным за кого точно не надо голосовать или кто черный. Даже очень активные действия Шерифа без вскрытия не дают возможности красным верить ему, т.к. подобным образом может вести себя и черный игрок. И голосование без Шерифа в принципе непрогнозируемо, т.к. все друг другу не доверяют еще и нет разделения на команды. Все очень разрозненно. Опять же все видят, кто выставил в этот круг проверенных красных игроков. Скорее всего это черные и есть.
      1. Когда сам шериф выставлен на голосование и чувствует, что его сейчас убьют днем.
        1. Задача Шерифа -не допустить удаления себя из-за стола в этом случае любой ценой, чтобы была возможность еще одной проверки ночью.
        2. Если у него нет слова в этот момент, то он должен жестами показать всем , что он Шериф перед голосованием!
    1. Проверки Шерифа
      1. Часто Шериф проверяет самых подозрительных игроков. Всегда удобнее проверить игрока, сидящего рядом, т.к. ему потом легко подать сигнал, что он проверенный красный.
      2. Часто Шериф может дать понять проверенному красному игроку, что он Шериф ( глазами, жестом, дотронувшись ночью) и передать ему информацию, кто проверенный черный. Тогда этот красный игрок должен показывать себя Шерифом и жестко выставлять черного игрока тем самым заставляя черных ночью убить не настоящего Шерифа и дав настоящему возможность еще одной проверки.
        1. Надо помнить, что маяковать может и лже Шериф.
      1. Если при голосовании днем  явным большинстом голосов уходит игрок, то скорее всего он красный и Шериф должен проверить того, кто помог умереть этому игроку. Т.е.Шериф должен видеть 2 разные команды и проверять людей из разных команд, пока не найдет черных.
    1. Действия Шерифа
      1. Шериф должен стараться максимально себя не выдать волением или активными действиями. Открываться только когда это математически оправдано но и не держаться за Шерифскую карту. Главное чтобы красные Вам поверили.
      2. В конце игры он становится фактически координатором красных. Так как после вскрытия его скорее всего убьют ночью, очень важно думать, кого проверять и активно провоцировать непонятных игроков на ответы, действия. Вообще от активности Шерифа зависит многое.
      3. Опытные игроки часто показывают Шерифу, кого надо проверить ночью. Зачастую это правильные подсказки. Если же после проверки игрок оказывается красным, значит подсказчик скорее всего черный, что тоже хорошо для информации.
      4. В первую ночь договорки, после того как Мафия познакомилась,  Шериф может открыть глаза и посмотреть кто как сидит - возможно будет видно мафиози по позам или лицам.
  9. Игра черных
    1. Ситуация во второй день, когда начинаются первые выставления.
      1. Черным важно понимать, что перетянув на свою сторону хоть одного красного, они скорее всего смогут убрать красного игрока совместным голосованием. Поэтому сильное противостояние друг с другом черным не очень выгодно. Важно голосовать вместе но не обязательно.
      2. Исходя из предыдущего пункта черным выгодно, когда выставлено много игроков.
    2. Ломание договорки - практически обязательная вещь в случае вскрытия Шерифа. Варианты, как ломают догворку:
      1. Всегда стреляют в проверенного Шерифа или когда он октрылся, несмотря на договорку.
      2. Если его нет, то в первого по кругу проверенного красного, в следующую ночь во второго проверенного красного.
      3. Если осталось на ночь 2-е черных а красных минимум на 2 больше (например 2 ч. и 4 к.) и кто-то из черных уже вскрылся лже Шерифом, то в принцпе правильнее убить лже Шерифа ночью, чтобы подтвердить его Шерифство. При этом лже Шериф должен утром 2-го черного назвать проверенным красным.
    1. Лже Шерифство.
      1. Черным имеет смысл называть себя Шерифом в следующих вариантах
        1. Он должен быть уверен, что сможет хорошо открыться и хоть кто-то ему поверит
        2. Иногда достаточно по раскладу игры чтобы поверил хотя-бы один красный.
        3. Лже Шериф должен просчитать в уме заранее сколько реально было проверок. Часто лже Шерифы ошибаются и называют больше проверок, чем могло быть в реальности.
        4. Также имеет смысл поступить так, если понятно, что открытие настоящего Шерифа ведет к полной гибели черных или нужно завалить всего одного красного для полной победы.
    1. Самострел
      1. Самострел - это когда черные в договорке назначают одного из своих на отстрел. Т.к. черного убивают ночью, то стол обычно верит, что это красный игрок и очень серьезно относится к его словам, особенно, если он умирая открывается Шерифом.
      2. Обычно это происходит на 2-й выстрел. На первый не имеет смысла, т.к. открывшись лже Шерифом он сможет сказать только одну проверку и утянуть за собой максимум одного красного. Причем активность настоящего Шерифа помешает ему это сделать. Назначать же на 3-ю ночь не всегда хорошо, т.к. к этому времени может остаться 2 черных (убийство еще одного сильно ослабит черных) и будет найденный или вскрывшийся Шериф, которого тоже надо убить.
      3. Если за черных играет новенький игрок и все время мажет, то, в принципе, он может покончить с собой днем.
        1. Т.к. при промахе никого обычно днем не выставляют, то лучшим вариантом для новичка будет выставить красного игрока на голосование несмотря на уговоры, если новичок говорит последним в этом круге.
    1. Если за столом остается на одного красного игрока больше.
      1. Черным очень важно все время отслеживать соотношения черных и красных за столом. Если перед началом ночи красных на одного больше, то Дон или любой черный (можно все) могут, получив замечание, громко сказать, в кого надо стрелять ночью, т.к. убив еще одного красного этой ночью они автоматом выигрывают.
    1. Если ночью был промах и днем никого не выставляют, а черный игрок говорит последним в этом круге, то выставляя красного игрока он гарантированно его убирает. Так нужно делать при 8-ми игроках за столом. Таким образом, убирая 8-го днем и ночью 7-го черные автоматом выигрывают.
    2. Никогда не сдаваться.
      1. До последнего момента всегда существует возможность , что красные сами себя перемудрят или ошибутся. Например, может быть кто-то удален замечанием или красный игрок кардинально изменит свое мнение или кто-то проголосует неправильно.
  10. Игра Дона
    1. Договорка в первую ночь
      1. Договорку на 3 ночи вперед назначает Дон и только Дон. Другие черные могут ему посоветовать что-то поменять но затягивать с этим не стоит, т.к. время быстро кончается.
      2. Главная задача Дона - убедится что все запомнили назначение. Для этого он как минимум трижды должен показать обоим черным договорку и получить от них согласие взглядом, что они все поняли. Только после этого он может засыпать.
        1. Частая ошибка - Дон показывает пальцы в одной плоскости так, что их видит только один игрок, а второй видит руку в профиль и не видит пальцев.
      1. Сама договорка показывается на пальцах. Всего 3 цифры.
        Например Дон решает убивать 5, 8 и 1-го игроков друг за другом. Он показывает черным 5 пальцев, 8 пальцев, один палец.
        Никогда не надо показывать очередь убиваемого (т.е. 1,2,3)
      2. Очень некрасиво назначать в договорку на убитие в первую ночь:
        1. Игрока, убитого в первую ночь в предыдущей игре.
        2. Только что пришедшего и еще не игравшего игрока.
        3. Новеньких игроков
      1. Назначение только сильных игроков на расстрел считается моветоном.
      2. При договорке Дон может показать игрока, которого он точно проверит в первую ночь при поиске Шерифа, чтобы днем дать знать своим черным, что он его проверил  - это Шериф ( или не шериф). Соответсвенно при договорке Дон должен показать знак (например трогает ухо или теребит кольцо на руке во время говорящего игрока), который будет означать, что это Шериф и в него точно стреляем ночью. Дон должен убедится, что остальные черные - опытные игроки и правильно его поняли. (добавил  rodnik)
        1. Применяется, только если играют опытные игроки.
    1. Дон ищет Шерифа.
      1. По поведению игроков очень часто можно увидеть Шерифа. Он более задумчив и делает более уверенные выставления и заявления.
      2. Найдя Шерифа Дон должен сообщить черным опосредованно (знаками, намеком) кто Шериф.
      3. В принципе Дон может сломать договорку и передоговриться взглядом или намеком на убийство Шерифа. При 3-х черных это сделать достаточно сложно, но при двух сидящих рядом черным - нет проблем. Дон должен быть 100% уверен, что партнеры его поймут перед тем, как менять договорку. Иначе это приведет к промаху.
      4. Даже если Шериф открылся -Дон должен продолжать проверки ночью, т.к. Шериф может быть другой игрок.
  11. Нарушения
    1. Мат
      1. Строго запрещен. Наказывается лишением одного балла в рейтинге и плюс замечание в игре. Повторный мат приводит к удалению из зала.
    1. Личные выпады
      1. Невежливое общение с соклубниками а также обсуждение умственных, внешних и других личных особенностей игроков наказывается лишением одного балла в рейтинге. Повторная ругань или ее непрекращение по требованию ведущего приводит к удалению из зала.
    1. Замечания
      1. За каждую фразу или слово, произнесенное вслух или шепотом вне отведенного времени в игре Ведущий ставит игроку замечание. Причем оценка степени громкости сказанного остается прерогативой Ведущего и не оспаривается. Также Ведущий может предупредить и поставить замечания даже за молчаливые действия игрока, если они переходят разумные рамки в глазах Ведущего. За столом не должно быть гвалта и леса рук. Кстати многие не читают этот пункт и нюансы в целом, поэтому для того, чтобы быть допущенным к играм вообще, вы должны запомнить  слово "осведомлен" как пароль, означающий, что таки прочли этот документ.
        После
        3-х замечаний игрок лишается слова на следующий круг (при этом он имеет право только выставить кандидатуру на голосование) а четвертое замечание ведет к немедленному удалению из-за стола, причем играющий не имеет права сказать ни слова.
        1. Если у играющего есть ЛЮБЫЕ вопросы или опровержения ведущего - все это решается после игры. Любое слово во время игры отмечается замечанием.
    1. Продолжение разговора после удаления из-за стола
      1. Карается лишением одного балла в рейтинге.
    1. Шум в зале
      1. Ведет к остановке игры до тех пор, пока шум не стихнет. При шуме более минуты Ведущий вправе полностью остановить игру.
    1. Подсматривание
      1. Каждый игрок ночью обязан опустить голову. Подсматривание наказывается лишением 3-х баллов и удалением игрока на этот и следующий игровой день.
    1. Подсказывание из зала.
      1. Приводит к аннулированию результатов игры и лишению до 3-х баллов в рейтинге а также удалению человека из зала.
    1. Запретные слова
      1. Для усложнения игры в правилах Мафии, как дань традиции, введены запретные слова которые нельзя говорить ни в коем случае.
      2. Слова, однокоренные со словом "Честно" (например: честно говоря, по честному, я честно так считаю) караются одним замечанием ведущего.
      3. Фразы "Честное слово", "Клянусь", "Бог", "Аллах", "Христос" в любых склонениях ведут к немедленному удалению из-за стола без возможности сказать еще хоть одно слово.
    1. Черный монстр
      1. Так называется игрок, который специально получает замечания, чтобы его удалили из-за стола и этим ломает голосовку. Наказывается лишением одного балла в рейтинге и права на игры в этот оставшийся день.
    1. Покидание стола.
      1. Недопустимо выходить из-за стола по любой причине во время игры без разрешения ведущего. Наказывается лишением одного балла в рейтинге и права на игры в этот оставшийся день.
  12.  
     
     
     
  
Информация


Связанные статьи


Оценка статьи








Отзывы
Ответ cowboy
Описывая тактику, я ссылаюсь не на новичков, которые по неопытности ломают, недопонимают, итп. Я себе не позволяю выигрывать чёрную игру засчёт ошибок новичков. Но новички должны до тех пор покидать игру из за ошибок , пока не поймут и не исправят их. Кстати всё что я пишу, выдумал не я, а те, котрые пришли к этому на протяжении 20 лет постоянной игры, которые устраивают довольно серьёзные международные чемпионаты(это не только армяне) Я думаю их опыт уважать следует.
2009-08-08, 17:56:57 | grisha
на последок (окончание)
Не имея игрового интеллекта, не следует полным ходом играть в *самого умного* *самого жизненно-опытного* *у меня своё единственное неопровержимое мнение*. Здравый смысл в игровом интеллекте заключается в командности- и это уже миллион раз доказанный факт. В обратном случае из за перечисленных факторов команда ПРОИГРАЕТ, а уровень игры клуба будет низкой. Мафия -далеко не просто карусель за деньги и как хочу так и играю и пошли все.....Мафия это идея всей команды состоящая из версий.
2009-08-08, 17:48:19 | grisha
на последок
Все люди разные и имеют разное мнение о себе о своём интеллекте и об интеллекте других разных людей. Известная давно уже истина, и против этой природы не попрёшь. Но в данном случае существует жизненный интеллект(опыт, начитанность, мудрость....)и игровой интеллект. Не иметь игрового интеллекта не значит не иметь жизненного, ибо в технике игры жизненный интеллект играет роль только после того, как игрок доходит до самого простого уровня навыков ведения линии правильной чёрной либо красной игры
2009-08-08, 17:39:06 | grisha
Часто наблюдаемые бездарные игры
1.Простой красный игрок своим излишним и к игре не относящимся авторитетом, перед голосованием пальцами всему столу показывает против кого голосовать не имея никакой шерифской информации, а лишь только своё гениальное единственное мнение по поводу цвета карты игрока. Чёрные этим воспользуются с удовольствием, вынося красного и оставляя шерифа без информации, кого проверять.
2. Шериф спасая свою шкуру от своей смерти не открывается в возможной критической ситуации.
2009-08-08, 17:22:07 | grisha
выставление (2)продолжение
а)дать шерифу информацию кого проверять в след. ночь.
б)красным увидеть против кого не идут или идут чёрные голоса. в)насклько N-ного игрока устраивает уже выставленная до него кандидатура и какие действия и ходы он предпринимает. г) какие игроки подставляют или присоединяют голоса вместе с игроком, который выставил чью-то кандидатуру, в то время как они сами выставляли или озвучивали недоверие по отношению к совершенно другим номерам.
2009-08-08, 17:05:43 | grisha
выставление (2)
до открытия шерифа начиная со 2 круга у красных игроков стоит вопрос к каждому игроку" а кто по Вашему чёрный?" или "против кого Вы играете?" ответ на него заключается не только в языкомельстве, но и в конкретных ходах а именно в выставлении, в целях
2009-08-08, 16:14:30 | grisha
выставление на 2 круге(1)
Очень уже долго играющие игроки, которые умеют вести линию игры будучи и красными и чёрными, не имеют дрожи голоса, в речи не имеют краснеть или чернеть. Чёрные должны уметь вести линию игры, а не играть в анализ по речи. 100% анализ речи-это только первый круг когда ноль информации.
2009-08-01, 12:28:26 | grisha
промах в первую ночь
Если 1-й игрок не проверен, то он должен быть выставлен, ибо он может оказаться доном нашедшим шерифа, и тогда ему есть смысл выставить шерифа,даже зная, что на следующий день его выведут. Это оправданная чёрная игра, так как без шерифа оставшиеся 2 чёрных держат стол в угадайке и выигрывают 80% я же давно игру веду и есть статистика. Им всего лишь нужно примвзаться к грызущимся красным и голосовать. Даже *краснеть* не надо. Только комплименты красным игрокам и всё и шлёпать с ними руки против
2009-08-01, 12:12:51 | grisha
Никто не говорил что у ковбоев нет логики
Конечно, ничего в этой игре не догматично, я всегда говорю, что мои расклады работают не всегда, но в 80% . Я именно Вам приводил расклад игры на деньги. и именно та 20% погрешность есть красивая игра чёрных. Чёрную игру тоже надо уважать. В конце концов игра называется Мафия а не Мент.
2009-08-01, 12:02:11 | grisha
Мифы--7
В п.7а.2 автор пишет, что мафам выгодно большое количество кандидатур. Это не заблуждение. С этим я согласен. Тогда зачем, описывая красную стратегию, автор советует в п.5а красным активно и много выставлять кандидатур уже на 2-й день. Не доказывает ли это что автор - маф! Тогда понятно почему красная стратегия прописана подробно но имеет много явных заблуждений, а черная практически не раскрыта. Хочется выигрывать мафом легко, а будучи красным, проигрывать только мафам- самородкам? Не выйдет
2009-07-28, 23:01:01 | Cowboy


Оставить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии, извините. Для этого Вы должны быть зарегистрированы на сайте.

Последние галереи

Описание

Мафия - 2012-12-07 // Кристина
Добавлено: 14.12.2012
Количество изображений: 87

Перейти в галерею

Описание

Мафия - 2012-11-23 // Кристина
Добавлено: 13.12.2012
Количество изображений: 68

Перейти в галерею

Описание

Мафия - 2011-12-16 // Фото Вербицкого
Добавлено: 22.12.2011
Количество изображений: 83

Перейти в галерею

Описание

test
Добавлено: 22.12.2011
Количество изображений: 0

Перейти в галерею

Описание

Мафия пейнтбол - 2011-05-08
Добавлено: 12.05.2011
Количество изображений: 115

Перейти в галерею