Главная Карта сайта Контакты Обратная связь

Приветствуем Вас на сайте клуба карточной игры Мафия!
На самом деле, к картам игра не имеет никакого отношения :)
10 человек за одним столом выясняют путем дебатов какие 3 из них являются мафией.
Игра проводится в центре Москвы каждую пятницу.
Приглашаем ВСЕХ желающих!

Регистрация на сайте дает возможность получать уведомления о следующей игре, видеть список всех игроков с фотографиями, доступ к полным фотографиям галереи и рейтигу. Вливайтесь.

Лучшие игроки
МЕСЯЦА
Показывать за: Год / Месяц ...






«Крестный отец». Статья 2. Подбор актеров.

Несмотря на все препоны, началась подготовка к съемкам. Коппола с самого начала видел, кого и в какой роли задействовать, но ему пришлось биться со студией Paramount за каждого кандидата, даже за Марлона Брандо. «Френсис позвонил Роберту Дюваллу, Аль Пачино и мне, — говорит Джеймс Каан. — И все мы тотчас вылетели в Сан-Франциско». На своей студии Коппола решил провести неофициальные пробы, втайне от Эванса. «Его жена Элеанор надела каждому из нас на голову чашку и постригла под горшок. Мы перекусили бутербродами и сняли небольшой пробный фильм на камеру Френсиса».

«Моя жена Элли немного подстригла их, хотя позже на студии решили, что Аль Пачино выглядит как-то неряшливо, и нам пришлось отвезти его к настоящему парикмахеру. Мы попросили подстричь его под студентика, — говорит Коппола. — Когда парикмахер узнал, что этот парень будет играть Майкла в „Крестном отце“, с ним случился натуральный сердечный удар и беднягу даже отвезли в больницу. Да, мы действительно провели те пробы во Фриско, даже Дайан Китон приезжала. Но Эванс все равно гнул свою линию, поэтому впоследствии мы истратили сотни тысяч долларов, перепробовав на роли почти всех молодых нью-йоркских и голливудских актеров».

Эванс, Бладорн и другие причастные лица от студии на дух не переносили актеров, выбранных Копполой. Особенно Пачино, который, по их мнению, был слишком низкорослым для мафиозного дона. Эванс так и заявил: «Коротышка никогда не будет играть роль Майкла».

Уоррен Битти вспоминает: «У директора по подбору актеров Фреда Руза был внушительный список на роль Майкла — Роберт Редфорд, Мартин Шин, Райан О’Нил, Дэвид Каррадайн, Джек Николсон и я. Меня звали еще до того, как на проект подписали Марлона Брандо. И, между прочим, меня взяли. Как и Джека (Николсона). Мне также предлагали стать режиссером и продюсером. Чарли Бладорн был фанатом «Бонни и Клайда» и даже выслал мне по почте экземпляр романа. Я его типа прочел. И сказал Чарли, что не хочу пока больше связываться с фильмами про гангстеров».

В итоге в Paramount потратили на кастинг порядка четырехсот двадцати тысяч долларов. В определенный момент расклад был таков: Джеймс Каан — Майкл, а на роль старшего брата Сонни взяли Кармине Кариди. Кариди словно сошел со страниц книги Пьюзо: высокий черноволосый италоамериканец, настоящий бык, выросший в неблагополучном квартале Нью-Йорка. Узнав о своем назначении, Кариди бросил работу над пьесой, в которой играл в местном театре, и прикупил себе новый гардероб. Когда он прогуливался по району, где родился и вырос, люди буквально выкрикивали поздравления из окон, а женщины подносили ему младенцев, чтобы он поцеловал их на удачу. Каан говорит: «Да, помню, он тусовался с моими друзьями, ходил по клубам, праздновал. Я ему и говорю, Кармине, остановись, остынь. Там наверху все слишком зыбко, да и Френсис гнет свою линию...»

В своих мемуарах 1994 года Эванс написал: «Споры о том, кто будет играть членов семьи Корлеоне, были намного ожесточенней гангстерских войн в самом фильме.

— Ты получишь Пачино только на одном условии, — сказал я тогда Френсису.

— Это на каком? — поинтересовался Коппола.

— Джимми Каан будет Сонни.

— Я подписал Кармине Кариди. Он прекрасно подходит. И вообще, Каан — еврей, даже не итальянец.

— Да, но он подходит по росту. Не забывай, твой Пачино метр ростом. В кепке и на каблуках.

— Я не буду снимать Каана.

— Тогда и про Пачино забудь.

Он хлопнул дверью, — продолжает Эванс. — Минут через десять вернулся и говорит: „Ладно, твоя взяла“».

Эвансу пришлось обратиться за помощью к своему настоящему крестному отцу Сиднею Коршаку, легендарному голливудскому адвокату, работавшему в том числе и с мафией. Коршак помог договориться, чтобы MGM аннулировала контракт Пачино, по которому он должен был сняться в комедии «Банда, не умевшая стрелять». В итоге его роль досталась Роберту Де Ниро. Таким образом, «команда мечты» Копполы наконец-то была сформирована. Единственное, что мучило режиссера, так это неприятности с Кариди. Он помог ему оплатить судебные издержки и даже написал для него роль в сиквеле «Крестного отца» (Кармине Росато). В дальнейшем Кариди сделал карьеру на телевидении и также появился в «Крестном отце — 3».

Помимо Джо Коломбо и мафии, продюсерам пришлось вступить в открытый конфликт с самим Фрэнком Синатрой. Синатра презрительно отнесся как к книге, так и к фильму, справедливо полагая, что персонаж Джонни Фонтейна, певца-выпивохи, взращенного мафией, был частично списан с него. Впрочем, и Аль Мартино, выступавший в гангстерских ночных клубах в Лас-Вегасе и на обоих побережьях, также мог принять этого персонажа близко к сердцу. Он так и сделал. Более того, он написал Радди письмо с просьбой отдать ему эту роль. И таки получил ее! Мартино тут же разорвал свои контракты на выступления в Лас-Вегасе и, ожидая начала съемок, по его оценкам, потерял порядка двухсот пятидесяти долларов. Причем совершенно зря, ибо заступивший на должность режиссера Коппола тут же ничтоже сумняшеся вычеркнул его из фильма.

Тем не менее роль вернулась назад к Мартино. В стиле «Крестного отца». Сам Мартино вспоминает: «После всех моих неприятностей с мафией, когда я был вынужден уехать в Англию и прожить там шесть лет, прежде чем смог вернуться, я полагал, что справлюсь с одним упертым режиссером». Мартино утверждал, что истратил не менее двадцати тысяч на то, чтобы убедить Копполу. Когда и это не помогло, певец пошел по пути своего будущего персонажа. Само собой, до отрезанных лошадиных голов не дошло, но у Мартино были козыри в рукаве. «Мне пришлось наступить на пару мозолей. Я обратился к своему крестному отцу Руссу Буфалино», — говорит актер, имея в виду одного из криминальных боссов Восточного побережья.

Что касается Синатры, то его «вулкан извергнулся» памятным вечером 1970 года. Певец присутствовал на одном из банкетов со своим другом Джилли Риццо, когда в зал вошли Радди и Пьюзо. Пьюзо, будучи истинным италоамериканцем, поклонявшимся лишь двум кумирам, самому Папе Римскому и Синатре, тут же потащил Радди к столику звезды со словами: «Я только попрошу у него автограф». Радди зашипел на Пьюзо: «Ты с ума сошел? Он же на нас в суд подал! Забудь». Но было уже поздно, Синатра заметил их, и по его лицу, ставшему цвета спелого помидора, было видно, что радости он не испытывает.

«Ноги бы тебе переломать, — гневно воскликнул Синатра. — Тебе книжонку в ФБР под запись давали?» Радди вспоминает: «Фрэнк совсем распоясался, он открыто обрушился на Марио с угрозами». Мартино говорит: «Всем было ясно, что Фрэнк всячески хочет дискредитировать и минимизировать эту роль. В книге Фонтейна было намного больше». Актер жаловался, что на съемках все, кроме Брандо, его просто игнорировали. Коппола же утверждал, что небольшое присутствие Фонтейна на экране было обусловлено отсутствием у Мартино каких-либо актерских талантов.

Кого угодно, только не Брандо

Пьюзо понадобилось писать в течение трех лет, чтобы вылезти из долговой ямы. У него были жена, пятеро детей, а также длинный список кредиторов: букмекеры, банки, родственники. Своего главного героя Пьюзо отрыл, рыская в стенограммах и записях слушаний по иску Кефовера, показанных по национальному телевидению. Звездой этого шоу была главная криминальная шишка Америки Фрэнк Костелло. Это его дребезжащий и грубый голос, его связи с политиками и нежелание работать с наркотиками стали прообразом для создания дона Вито Корлеоне.

В 2005 году на аукционе Christie’s было продано письмо, которое Пьюзо в 1970 году отправил Марлону Брандо. В нем есть следующая фраза: «Я написал книгу под названием „Крестный отец“. Считаю, что вы единственный актер, способный исполнить главную роль с необходимой иронией и внутренней силой». Брандо был заинтригован, ибо он сам больше склонялся не к жанру гангстерского боевика, но драмы. Позже он говорил: «Мафия — это ведь так по-американски! Для меня ключевой фразой всей книги является заявление о том, что убийство для этих людей — это лишь бизнес. Перед тем как спустить курок, они всегда приговаривают: „Ничего личного, только бизнес“».

Студия пригласила на кастинг всех: Лоуренса Оливье, Эрнеста Боргнайна, Ричарда Конте, Энтони Куинна. Всех, кроме Брандо, который в свои сорок семь лет успел достать всех. Его боялись как огня, последние картины с его участием провалились в прокате, а сам Марлон набрал вес, впал в депрессию и был известен тем, что постоянно требовал невозможного и значительно удорожал любые съемки.

Но Коппола дрался за него как лев, и в итоге студийные боссы согласились рассмотреть кандидатуру Брандо. На трех условиях. Во-первых, никаких авансов (позднее Коппола все-таки выбил актеру пятьдесят тысяч). Во-вторых, если он станет причиной перерасходов, будет рассчитываться из своего гонорара. В-третьих, он должен пройти пробы наравне со всеми. Последний пункт, безусловно, был убийственным, поэтому Коппола, общаясь с актером, предпочел о нем умолчать. Под предлогом съемок небольшого материала для фильма однажды утром он сам приехал к Марлону домой.

Брандо вышел к гостю в кимоно, его светлые волосы были завязаны в хвост. Пока режиссер настраивал камеру, актер начал процесс трансформации в своего будущего персонажа. Коппола вспоминает: «Сначала он намазал волосы черным кремом для обуви. Потом взял салфетки Kleenex и, скомкав, засунул себе за щеки. Он почему-то решил, что Вито Корлеоне был ранен в горло, поэтому Брандо говорит странным, забавным голосом. Затем он надел пиджак и отогнул воротник так, как делают только парни из мафии». Сам Брандо выразился так: «У Корлеоне лицо бульдога — страшное снаружи, доброе внутри».

Коппола отвез материал Бладорну. Когда тот увидел Брандо, то начал махать руками и воскликнул: «Нет! Ни в коем случае!» Но когда перед его глазами предстало невероятное преображение актера, произнес: «Это потрясающе!» Зная, что Бладорн согласился, остальные последовали его примеру.

С второстепенными ролями вышло намного проще. Беспомощного неудачника Фредо Корлеоне было суждено сыграть Джону Казале, которого Коппола и Фред Руз высмотрели на Бродвее. (Позднее Казале чуть было не женился на Мерил Стрип, а в 1978 году умер от рака.) Ричард Кастеллано великолепно подходил на роль добродушного толстяка Клеменцы, а высокого брюнета Тассио увековечил на экране ветеран театра Эйб Вигода, для которого этот фильм стал первым опытом работы в Голливуде. Чтобы вжиться в роль, Вигода во время съемок буквально жил в Маленькой Италии. Его игра была столь убедительной, что актера до сих пор преимущественно приглашают в полицейские боевики и гангстерские фильмы.

В марте 1971 года Коппола собрал своих актеров в итальянском ресторане на Манхэттене. Когда все члены семьи Корлеоне собрались за одним столом, начались первые репетиции. Коппола не зря говорил, что фильм — это семейная сага, своих родственников на картину он устраивал с завидным упорством. Например, свою сестру Талию Шайр (дочь Корлеоне, взбалмошная Конни). Или отца, известного музыканта Кармине Коппола, а также жену и троих детей. Самая младшенькая, София, выступила в роли младенца в процедуре крещения, чтобы позднее, в окончании трилогии, сыграть взрослую дочь самого Майкла Корлеоне.

Пока актеры знакомились между собой, продюсеры вплотную приступили к изучению мафии. По словам одного из сотрудников, офис компании Gulf & Western был увешан фотографиями. На этих снимках были и кровавые результаты гангстерских разборок, и церемонии похорон, а также виды улиц Нью-Йорка, ночные клубы и даже некоторые экземпляры мебели из домов известных криминальных авторитетов. Художники по костюмам и дизайнеры интерьеров занялись подготовкой к съемкам, отдел реквизита начал подыскивать автомобили того времени, а Коппола тщательно изучал локации в Маленькой Италии.

Источник - Италомафия  http://itlm.ru

  
Информация


Связанные статьи




Последние галереи

Описание

Мафия - 2012-12-07 // Кристина
Добавлено: 14.12.2012
Количество изображений: 87

Перейти в галерею

Описание

Мафия - 2012-11-23 // Кристина
Добавлено: 13.12.2012
Количество изображений: 68

Перейти в галерею

Описание

Мафия - 2011-12-16 // Фото Вербицкого
Добавлено: 22.12.2011
Количество изображений: 83

Перейти в галерею

Описание

test
Добавлено: 22.12.2011
Количество изображений: 0

Перейти в галерею

Описание

Мафия пейнтбол - 2011-05-08
Добавлено: 12.05.2011
Количество изображений: 115

Перейти в галерею